тема: распознавание АОНа без ответа |
|
автор: dibark (2012-01-17 15:36:22)
|
|
Условия: мы работаем с использованием Предиктивного Дайлера, который успешные звонки переключает на операторов колл-центра.
Суть: проанализировав логи звонков мы нашли немалую часть таких, которые перебрасываются на операторов но при этом соединение с абонентом ещё не установлено. Сработал АОН - система переключила на оператора и он ожидает ответа, тем самым теряя время
Задача: нам необходима возможность определения и отсекания звонков, по которым сработал АОН (характерный звук) но нет ответа абонента. То есть, чтобы звонки на номера с АОН без ответа абонента не переключались на операторов.
Ответить
|
|
автор: oleg (2012-01-17 16:05:18)
|
|
А что делать с таким звонком?
Ответить
|
|
автор: dibark (2012-01-18 10:54:13)
|
|
пока абонент не ответит держать на сервере телефонии, и только после того как ответили переключать на оператора.
логика такая же, как и при звонке без АОНа должна быть. набрали номер - ждем ответа - ответил абонент - переключили на оператора.
если не ответил абонент - положили трубку и "поехали" дальше
Ответить
|
|
автор: oleg (2012-01-18 12:18:35)
|
|
В принципе можно такое сделать. В лире есть обработка таких событий для борьбы с ФАСом. Для Вашего случая надо будет кое что подправить.
Ответить
|
|
автор: oleg (2012-01-18 12:21:10)
|
|
В принципе там есть событие +voice. Если оно произойдет, тогда можно бросать на оператора.
Ответить
|
|
автор: dibark (2012-01-18 12:44:54)
|
|
1. что необходимо с нашей стороны для реализации данного функционала?
2. в какие сроки реально сделать это?
спасибо
Ответить
|
|
автор: oleg (2012-01-18 16:41:21)
|
|
Надо поставить событие, и пртестить подойдет ли ВАм эта возможность. То есть если такое событие появится то соединять с оператором. В противном ждем на голос.
Ответить
|